Грыжа поясничного отдела позвоночника – причины появления, методы лечения в остеопатии

Здравствуйте!

Еще одной известной проблемой, с которой к нам обращаются пациенты, является грыжа поясничного отдела позвоночника. Болевые ощущения, ограничение движения в области поясницы, «прострелы» в ногу – все это симптомы грыжи.

Причин данного заболевания несколько. Рассмотрим их по порядку.

На первом месте положение тела в пространстве. Проще говоря – если вы длительное время сидите, повернув корпус немного в сторону, то можно ожидать, что через некоторое время начнется смещение позвонков S и L отдела позвоночника.
На втором месте неправильное поднятие тяжестей - в наклоне, а не за счет мышц ног. Сюда же нужно отнести спортивные травмы, потому что механизм схож - некоторые пациенты стремятся использовать «самые продвинутые», и, как правило, травмоопасные упражнения.
На третьем месте – постоянно статическое напряжение в области живота. Как правило, такое происходит после полостных операций, таких как кесарево сечение.

grizha_poyasnichnogo_otdela-1.jpg

Лечение грыжи позвоночного отдела – это, прежде всего, восстановление правильного положения таза. Необходимо убрать смещение позвонков, снять напряжение с мышц и связок, которые «держат» позвоночник в неправильном положении.
Наши доктора обладают большим опытом в лечении данного заболевания и готовы помочь.

Чтобы избежать появления грыжи поясничного отдела позвоночника мы рекомендуем:
1. Сохранять правильное положение тела, когда работаете за компьютером
2. Выполнять все сложные спортивные упражнения под контролем тренера. Не пытайтесь достигнуть мгновенного результата с помощью травмоопасных упражнений.
3. Если вы подвергались полостной операции, то получите консультацию у врача – чем раньше будет выявлено статическое напряжение мышц, тем меньше процедур потребуется для его корректировки.
Так же рекомендуем раз в 2-3 месяца пройти профилактическую процедуру у остеопата – он обнаружит возможные негативные изменения и поможет сохранить достигнутые результаты.

Мы знаем как лечить, а не заглушать боль. Мы поможем!