Головные боли – как вылечить мигрени

Здравствуйте!

Многие наши пациенты обращаются с жалобами на головные боли. Часто мигрени мучают людей годами, и все это время единственное, чем они спасаются – обезболивающие таблетки.

Сегодня мы попробуем объяснить, что способствует появлению хронических головных болей, как их лечат наши врачи и как избегать мигреней в дальнейшем.
Одной из основных причин мигреней или головных болей является перекрытие кровотока к головному мозгу в области шеи. Современный человек почти все время сидит за компьютером, шейные мышцы неподвижны и «забиваются». Так же одной из причин может быть не комфортный сон на слишком большой или слишком маленькой подушке.

Golovnaya_bol-3.jpg

Врачи нашей клиники обладают большим опытом в решении данных проблем. Они находят напряжение мышц и приводят его в норму мягкими остеопатическими техниками. Обнаруживают возможное смещение одного или нескольких шейных позвонков и возвращают их на место.
Чтобы в дальнейшем избежать подобных проблем мы рекомендуем раз в день делать простые упражнения для шеи и приобрести качественную подушку.
Упражнение для шеи - вытяните голову вперед и попытайтесь в воздухе нарисовать цифры от 1 до 10. Это упражнение будет полезно для восстановления шейно-грудного отдела позвоночника и для мышц плечевого пояса.
Так же рекомендуем раз в 2-3 месяца пройти профилактическую процедуру у остеопата – он обнаружит возможные негативные изменения и поможет сохранить достигнутые результаты.

Мы знаем как лечить, а не заглушать боль. Мы поможем!