Боли в спине – причины и лечение

Здравствуйте!
Сегодня мы обратимся к такой известной проблеме, как боли в спине. Не в пояснице, а именно в спине. Многие наши пациенты обращаются к нам, когда ощущают дискомфорт в районе лопаток – жжение, покалывание, боль.
Причин болей в спине не так много.
Во-первых - это спортивные травмы. Очень часто спортсмены и любители предпочитают упражнения на мышцы спины всем остальным, но стараются их делать с максимальным весом в ущерб технике.
Во-вторых – неправильное положение тела. Если на вашем рабочем месте монитор не установлен прямо напротив вас, а находится чуть в стороне, и вы вынуждены постоянно сидеть в пол оборота, то проблемы не заставят себя ждать. Если вы сидите не прямо, а тело смещено влево или право (иногда так приятно облокотиться на подлокотник кресла), то ничего хорошего ждать не приходится. Сюда же нужно отнести сколиоз.
bol_v_spine-10.jpg
Лечение проблем со спиной в домашних условиях невозможно. Вы можете использовать болеутоляющие мази и гели, но это только уберет симптомы на непродолжительное время.
Лечение любых проблем со спиной начинается с правильной диагностики. После определения причин болей в спине, доктор с помощью мягких остеопатических техник снимает напряжение с мышц, приводит тело в правильное положение, разгружает позвоночник.

Чтобы избегать проблем со спиной, нужно следовать простым правилам:
1. Занимаясь спортом, прежде всего, следите за техникой упражнений.
2. Проведите ревизию своего рабочего места – поставьте монитор прямо перед собой на расстоянии не меньше 30см.
3. Сидите на кресле ровно, не облокачиваясь на подлокотники.
4. При работе за компьютером делайте перерывы раз в 45 минут – встаньте, потянитесь, сделайте пару взмахов руками.
Так же рекомендуем раз в 2-3 месяца пройти профилактическую процедуру у остеопата – он обнаружит возможные негативные изменения и поможет сохранить достигнутые результаты.

Мы знаем как лечить, а не заглушать боль. Мы поможем!